Пресс-служба Администрации
Губернатора Санкт-Петербурга сообщила нашему порталу о том, что 7 июня на полях
ПМЭФ-2019 было подписано соглашение о сотрудничестве между Комитетом по печати
и взаимодействию со СМИ и СРО
«Рекламный Совет».
Документ подписали руководитель
профильного ведомства Владимир Рябовол и председатель правления СРО Сергей
Пилатов.
«Считаю, что сегодня подписан
очень важный стратегический документ. На его основании город планирует и дальше
развивать рекламный рынок в соответствии с мировыми рекламными стандартами в
части ее достоверности и добросовестности. Вместе мы будем контролировать
создание и распространение в Санкт-Петербурге социальной рекламы, бороться за
повышение уровня социальной ответственности представителей маркетинговой
индустрии. В том числе, в наших планах – реализация совместных
информационно-аналитических и научно-просветительских проектов. С помощью таких
механизмов мы хотим добиться ситуации, когда бизнес станет прозрачным и
саморегулируемым в области стандартов поведения на рекламном рынке», — заявил Владимир
Рябовол.
Ранее
в ФАС России сообщили о том, что позитивные шаги к саморегулированию прослеживаются
как в
сфере рекламы, так и в сфере защиты от недобросовестной конференции.
Напомним, что об успехах саморегулирования
в рекламной сфере нашему порталу рассказал директор юридического департамента «Европейской медиагруппы», председатель
правового комитета СРО «Рекламный совет», член экспертного совета по рекламе и
недобросовестной конкуренции при ФАС РФ Дмитрий Григорьев.
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru
Источник: all-sro.ru