В Смольном рассмотрели результаты работы СРО «Рекламный совет»

размещено в: Новости отрасли | 0

В августе в Администрации Санкт-Петербурга прошло заседание,
посвящённое анализу работы СРО «Рекламный совет» и ее комитета по рассмотрению
жалоб потребителей и обращений государственных органов и общественных
объединений. Об этом саморегулятор сообщил на своем сайте 27 августа.

На встрече присутствовали заместитель руководителя ФАС
России Андрей Кашеваров, председатель комитета по печати и взаимодействию со СМИ
правительства Санкт-Петербурга Владимир Рябовол, руководитель управления ФАС
России по Санкт-Петербургу Вадим Владимиров, председатель комитета ТПП по
предпринимательству в сфере рекламы, президент Ассоциации коммуникационных
агентств России Сергей Пискарёв, председатель правления СРО «Рекламный совет» Сергей
Пилатов, председатель правового комитета СРО «Рекламный совет» Дмитрий
Григорьев, председатель совета по рассмотрению жалоб и обращений СРО «Рекламный
совет» Игорь Янковский, президент Российского филиала Международной рекламной
ассоциации Борис Ерёмин, вице-президент Российского филиала Международной
рекламной ассоциации, член правления СРО «Рекламный совет» Елена Решетова, председатель
Общественного совета при управлении ФАС России по Санкт-Петербургу и
Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга – представительства СРО «Рекламный
совет» Георгий Абелев, зампред Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга
– представительства СРО «Рекламный совет» Татьяна Александрова.

Как отметил саморегулятор, всего комитет за период с мая по август
текущего года рассмотрел 19 обращений и запросов, по 14 из них приняты
конкретные решения, пять находятся в стадии рассмотрения. Также в своём
выступлении Сергей Пилатов сообщил о том, что «число рекламных историй,
изученных специалистами СРО «Рекламный совет» за эти четыре месяца, больше, чем
все экспертные советы по рекламе, действующие при территориальных УФАС России в
регионах, рассмотрели за аналогичный период».

«Это обязывает нас постоянно сверять, в правильном ли
направлении мы двигаемся»,– добавил председатель правления саморегулируемой организации. 

Он подчеркнул, что одной из главных проблем, выявленных в
результате работы комитета,  оказались критерии
оценки: нормы допустимого в рекламе не всегда внятно прописаны в законодательстве.

«Предполагается, что при присоединении российской рекламной
индустрии к новой редакции Международного кодекса рекламы и маркетинговых
коммуникаций определять критерии допустимого в рекламе станет несколько проще»,
— пояснил Сергей Пилатов.

О ходе подготовки к Всемирному рекламному конгрессу в
Петербурге (он состоится с 27 по 29 мая 2020 года) рассказала исполнительный
директор дирекции конгресса Елена Решетова. Участники заседания обсудили роль
петербургского филиала СРО – Общественного совета по рекламе – в процессе
подготовки этого форума. 

В конце заседания Владимир Рябовол вручил Почётную грамоту с
благодарностью от комитета по печати и взаимодействию со СМИ Сергею Пилатову и
поздравил его с 60-летним юбилеем.

Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru

Источник: all-sro.ru

Добавление комментариев закрыто.