СРО «РС» приступит к сотрудничеству с омбудсменом по правам ребенка в Санкт-Петербурге и Союзом потребителей РФ

размещено в: Новости отрасли | 0

СРО «Рекламный совет» (СРО «РС») заключила два важных
соглашения о взаимодействии с Союзом потребителей Российской Федерации и
уполномоченным по правам ребёнка в Санкт-Петербурге. Информация об этом
появилась сегодня на сайте официального информационного
публикатора Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по
антимонопольной политике государств – участников СНГ.

Соглашения о сотрудничестве с Союзом потребителей РФ
подписали председатель Союза Пётр Шелищ и председатель правления СРО Сергей
Пилатов
. Документ о взаимодействии с уполномоченным по правам ребёнка в
Санкт-Петербурге подписали омбудсмен Светлана Агапитова, председатель
Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга – представительства СРО «РС» в
Северной столице Георгий Абелев и Сергей Пилатов. 

«Наш Союз потребителей всецело заинтересован в том, чтобы
граждане из рекламы получали наиболее достоверную информацию о товаре или
услуге. При этом мы считаем, что главным защитником потребителей в этом вопросе
является конкуренция, а случаи нарушения прав потребителей рассматриваем как
акт недобросовестной конкуренции. Полагаю, что совместные действия союза и
ассоциации будут способствовать развитию цивилизованной системы рекламного
саморегулирования с учётом интересов потребителей, улучшению качества рекламы,
её правдивости, этичности, а также соблюдению коммерческими и некоммерческими
организациями законодательства о рекламе и стандартов рекламной деятельности,
прописанных в национальном кодексе и международных стандартах», – сообщил во
время церемонии подписания соглашения председатель Союза потребителей Российской
Федерации Пётр Шелищ.

В свою очередь, председатель правления СРО Сергей Пилатов
отметил, что данное соглашение «открывает новую эпоху» – непосредственного
взаимодействия рекламной отрасли с потребителями. Подписанное соглашение
предусматривает проведение взаимных консультаций,  рабочих встреч,
общественно значимых мероприятий, обмен информацией, участие в разработке и
реализации совместных информационно-аналитических, научно-просветительских и
иных проектов.

«Теперь у них появится возможность обращаться напрямую с
претензиями в адрес рекламы в нашу саморегулируемую организацию, что позволит
оперативно решать возникающие проблемы и прекращать распространение рекламы,
признанной СРО экспертами недобросовестной»,- подчеркнул председатель правления
СРО.

Взаимодействие СРО с уполномоченным по правам ребёнка в Санкт-Петербурге
является не менее важным. Это подчеркнули Светлана Агапитова и Сергей Пилатов, сделав
упор на том, что сотрудничество будет способствовать соблюдению прав ребёнка
при производстве и распространении рекламы, улучшения её качества, правдивости,
этичности с учётом интересов родителей и защиты детей от недобросовестной
рекламы, а также рекламы, оказывающей вредное влияние на детскую аудиторию.

В соглашении подчёркивается, что СРО «РС» в особом режиме будет
рассматривать жалобы потребителей на рекламу, поступившие в аппарат омбудсмена по
правам ребёнка. Кроме того, саморегулятор должен оперативно информировать уполномоченного
о принятых решениях. СРО обязалась оперативно реагировать на факты нарушения
прав ребёнка при производстве и распространении рекламы, принимать необходимые
меры по отношению к членам СРО, допускающим подобные нарушения.

Напомним,
ранее пресс-служба Администрации Губернатора Санкт-Петербурга сообщила нашему
порталу о том, что 7 июня на полях ПМЭФ-2019 было подписано соглашение о
сотрудничестве между Комитетом по печати и взаимодействию со СМИ и СРО
«Рекламный Совет». Немногим позднее Пресс-служба СРО
«Рекламный совет»
 сообщила о подписании Соглашения о взаимодействии с
Санкт-Петербургским подразделением Федеральной антимонопольной службы. 

Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru

Источник: all-sro.ru

Добавление комментариев закрыто.