Рекламщики Молдовы развивают саморегулирование своей отрасли

размещено в: Новости отрасли | 0
Ассоциации рекламных агентств Молдовы (ААРМ)
23 января провела отчетно-выборное собрание, в рамках которого сообщила, что приступает
к разработке основополагающих документов в области саморегулирования рынка
рекламы. Соответствующая информация появилась на сайте организации.
Ассоциации рекламных агентств Молдовы (ААРМ) провела отчетно-выборное
собрание, на котором подвела итоги прошедшего года и определила направления
работы на текущий год.
«Ассоциация приступает к разработке основополагающих
документов в области саморегулирования рынка рекламы – эта тенденция в
очередной раз была подчеркнута на международном уровне в прошедшем году.
Разработка механизма саморегулирования позволит ассоциации более эффективно
участвовать в решении проблем отрасли», — говорится в сообщении, опубликованном
на сайте организации.
Как отметили в ААРМ, одной из приоритетных задач Ассоциации
является решение проблемы налога на рекламные конструкции, размер которого был
внезапно увеличен Муниципальным Советом. Ассоциация направила письмо на имя
Генерального Примара (мэр города в Молдавии) с изложением своей озабоченности.
ААРМ готовит аналитику по объему рекламного рынка Молдовы и предлагает
рекламным агентствам и их клиентам, которые еще не вошли в состав Ассоциации,
подумать над тем, чтобы присоединиться к организации.
Напомним,
ранее СРО «Рекламный совет» сообщила о результатах XXI заседания
Координационного совета по рекламе (КСР) при МСАП СНГ. Тогда о начальных шагах
на пути к саморегулированию отрасли рассказали члены КСР из Азербайджана,
Беларуси, Молдовы и Казахстана.
Мы продолжаем следить за развитием института
саморегулирования в мире. Об опыте саморегуляторов в Армении, Беларуси, Канаде, США, Казахстане читайте
в наших публикациях.

Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru

Источник: all-sro.ru

Добавление комментариев закрыто.