СРО «Рекламный Совет» сообщила о том, что начнет принимать жалобы на рекламу через свой сайт. Это должно сделать рассмотрение соответствующих обращений более оперативным.
«Сейчас у экспертов комитета по рассмотрению жалоб и обращений вынужденный и, скажем откровенно, заслуженный перерыв в работе. Но вот уже совсем скоро работы у экспертов прибавится», — говорится в сообщении опубликованном на сайте саморегулируемой организации 14 апреля.
Саморегулятор заявил, что запускает на своем сайте прием жалоб на рекламу, которая может показаться недобросовестной или недостоверной.
«Теперь у любого потребителя или конкурента появилась возможность отправить жалобу на рекламу непосредственно в саморегулируемую организацию, что сделает её рассмотрение более оперативным. Для этого надо только заполнить соответствующую форму на сайте», — пояснили в СРО.
Напомним, комитет по рассмотрению жалоб при СРО «Рекламный Совет» подвел итоги своей работы в первом квартале текущего года.За три месяца с начала 2020 года в комитет поступило 30 обращений, касающихся спорной рекламы. Как отметил саморегулятор, больше всего жалоб пришло из Санкт-Петербурга, так как саморегулируемый орган родился именно в Северной столице.На протяжении многих лет деятельность городского Общественного совета по рекламе (ныне филиала СРО «РС» по Северо-Западу) здесь хорошо известна. Также в комитет приходили запросы из Приморского края и Калининграда. Это, по мнению СРО, свидетельствует о том, что идеи саморегулирования в рекламной отрасли начинают приживаться.
Элеонора ШириноваСпециально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)www.all-sro.ru
«Сейчас у экспертов комитета по рассмотрению жалоб и обращений вынужденный и, скажем откровенно, заслуженный перерыв в работе. Но вот уже совсем скоро работы у экспертов прибавится», — говорится в сообщении опубликованном на сайте саморегулируемой организации 14 апреля.
Саморегулятор заявил, что запускает на своем сайте прием жалоб на рекламу, которая может показаться недобросовестной или недостоверной.
«Теперь у любого потребителя или конкурента появилась возможность отправить жалобу на рекламу непосредственно в саморегулируемую организацию, что сделает её рассмотрение более оперативным. Для этого надо только заполнить соответствующую форму на сайте», — пояснили в СРО.
Напомним, комитет по рассмотрению жалоб при СРО «Рекламный Совет» подвел итоги своей работы в первом квартале текущего года.За три месяца с начала 2020 года в комитет поступило 30 обращений, касающихся спорной рекламы. Как отметил саморегулятор, больше всего жалоб пришло из Санкт-Петербурга, так как саморегулируемый орган родился именно в Северной столице.На протяжении многих лет деятельность городского Общественного совета по рекламе (ныне филиала СРО «РС» по Северо-Западу) здесь хорошо известна. Также в комитет приходили запросы из Приморского края и Калининграда. Это, по мнению СРО, свидетельствует о том, что идеи саморегулирования в рекламной отрасли начинают приживаться.
Элеонора ШириноваСпециально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)www.all-sro.ru
Источник: all-sro.ru