СРО организаций железнодорожного транспорта необщего пользования предложила перенести «регуляторную гильотину»

размещено в: Новости отрасли | 0
Ассоциация «Промжелдортранс» предложила чиновникам отложить мероприятия по реализации механизма «регуляторной гильотины». Информацией с нашим порталом поделились в пресс-службе организации.
Еще 28 апреля саморегулятор направил в Правительство письмо с предложением о переносе указанных мероприятий. В СРО отметили, что пункт 3 «дорожной карты» по реализации механизма «регуляторной гильотины» предусматривает отмену всех нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, соблюдение которых подлежит проверке при осуществлении госнадзора. Сделать это следует не позднее 1 января 2021 года. В этот же срок должны быть утверждены иные нормы, содержащие актуализированные требования, разработанные с учетом риск-ориентированного подхода и современного уровня технологического развития в основных сферах общественных отношений.
При это, по мнению саморегулятора, реализация механизма «регуляторной гильотины» — очень важная и трудоемкая задача, требующая концентрации усилий Правительства, федеральных органов исполнительной власти, общественных организаций и бизнеса. Однако, как отметили в СРО, в настоящее время, в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, все усилия сконцентрированы на обеспечении стабилизации экономической ситуации в стране и ускорению процесса восстановления работы всех секторов экономики, при этом бизнес работает в стрессовом режиме.
«В области железнодорожного транспорта уже отменено значительное количество нормативных документов федеральных органов исполнительной власти, нормативных правовых актов РСФСР, а также признаны не действующими на территории Российской Федерации нормативные правовые акты СССР, устанавливающих обязательные требования, соблюдение которых подлежит проверке при осуществлении государственного контроля (надзора), но многие из них  требуют актуализации, например, Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, которые затрагивают все процессы железнодорожного транспорта. Уверены, что работа в стрессовом режиме негативно скажется на качестве актуализации нормативно правовых документов и работе железнодорожного транспорта в целом», — считает саморегулятор.
В связи с изложенным, Ассоциация «Промжелдортранс» выступила с инициативой переноса осуществления Плана мероприятий («дорожной карты») по реализации механизма «регуляторной гильотины» на 1 января 2022 года.
Сегодня СРО представляет интересы более 110 организаций железнодорожного транспорта необщего пользования, которые включают в себя порядка 200 подразделений, обслуживающих более 25 тысяч промышленных предприятий в крупных городах и промышленных центрах Российской Федерации, расположенных во всех регионах от Калининградской области до Приморского края.Напомним, СРО «Промжелдортранс» рассказала нашему порталу о мерах поддержки железнодорожного транспорта необщего пользования в части налогообложения. В организации полагают, что чиновникам на 2021 год следует предусмотреть ставку налога на имущество в сфере железнодорожной инфраструктуры на уровне не более 1,6%.
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru

Источник: all-sro.ru

Добавление комментариев закрыто.