Андрей Кашеваров сообщил о готовности первой версии законопроекта о СРО в рекламе

размещено в: Новости отрасли | 0
В рамках онлайн-конференции,
посвященной распространению рекламного саморегулирования в регионах России, выступил
заместитель главы Федеральной антимонопольной службы  Андрей Кашеваров. Он рассказал о готовности законопроекта,
регламентирующего деятельность отраслевых СРО.
Начав свое выступление, Андрей Кашеваров отметил, что нельзя
отрицать важность саморегулирования рекламной отрасли, объединившей общество, государство
и участников рекламного рынка.
Также глава антимонопольного органа сообщил о готовности первой
версии законопроекта о рекламном саморегулировании. По его словам поправки в
ближайшее время поступят на рассмотрение в Государственную Думу. Этот документ
позволит создать все условия для продвижения саморегулирования в стране.
«У нас есть практика диалога с рынком, она выглядит вполне
конструктивно, хотя, конечно, бывают моменты сбоя», – заметил Андрей
Кашеваров.
Эксперт призвал участников рекламного рынка своевременно
заявить свои позиции по новому законопроекту, чтобы не продлевать сроки работы
над ним.
«Мы просим всех участников рынка заявлять свои позиции и
делать это своевременно. Берите всё в свои руки! Мы готовы быть зеркалом в этом
процессе, чтобы точно отражать процессы, которые вам видятся правильно», —
отметил Андрей Кашеваров.
Кроме того, по мнению главы ФАС, пилотный проект по созданию
СРО в Санкт-Петербурге идет успешно и может быть взят за основу при реализации
идеи саморегулирования отрасли на федеральном уровне.

Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru

Источник: all-sro.ru

Добавление комментариев закрыто.