Ассоциация «Промжелдортранс» предложила продлить сроки
общественного обсуждения новой редакции Правил технической эксплуатации
железных дорог (ПТЭ). Соответствующая информация появилась на сайте саморегулятора.
Правила технической эксплуатации железных дорог (ПТЭ) были утверждены
приказом Минтранса России № 286 еще в декабре 2010 года. Как сообщил саморегулятор,
это один из основных документов, регламентирующих деятельность железнодорожного
транспорта, в том числе владельцев железнодорожных путей необщего пользования.
Отмечается, что в течение всего 2020 года Правила технической
эксплуатации железных дорог обновляются. Фактически речь идет о создании нового
документа. Как пояснили в Ассоциации «Промжелдортранс», такая задача отражена в
пункте 3 «дорожной карты» по реализации «регуляторной гильотины», утвержденной
Правительством России в 2019 году.
«19 августа Проект приказа «Об утверждении Правил
технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» был размещен на
портале проектов нормативных правовых актов, а публичное обсуждение должно
завершиться 9 сентября. При этом Ассоциацией получено письмо Минтранса с
просьбой предоставить замечания и предложения по проекту ПТЭ объемом 516
листов фактически за несколько дней», — делится саморегулятор.
Подчеркнув значение позиции своих экспертов в формировании
новой редакции ПТЭ, Ассоциация «Промжелдортранс» заявила, что такие важные для
отрасли документы не могут готовиться в спешке. Поспешность в данном вопросе может
создать потенциальную угрозу безопасности движения и нарушить организацию
работы железнодорожного транспорта как общего, так и необщего пользования.
«Учитывая исключительную значимость ПТЭ,
Ассоциация предлагает продлить сроки общественного обсуждения до 2
месяцев для углубленной проработки представленного проекта специалистами
организаций железнодорожного транспорта необщего пользования и по результатам
обсуждения организовать совещание с участием всех заинтересованных лиц», — заявили
в Ассоциации «Промжелдортранс».
Саморегулятор сообщил о своей инициативе Минтрансу, Торгово-промышленной
палате России и СТР.
общественного обсуждения новой редакции Правил технической эксплуатации
железных дорог (ПТЭ). Соответствующая информация появилась на сайте саморегулятора.
Правила технической эксплуатации железных дорог (ПТЭ) были утверждены
приказом Минтранса России № 286 еще в декабре 2010 года. Как сообщил саморегулятор,
это один из основных документов, регламентирующих деятельность железнодорожного
транспорта, в том числе владельцев железнодорожных путей необщего пользования.
Отмечается, что в течение всего 2020 года Правила технической
эксплуатации железных дорог обновляются. Фактически речь идет о создании нового
документа. Как пояснили в Ассоциации «Промжелдортранс», такая задача отражена в
пункте 3 «дорожной карты» по реализации «регуляторной гильотины», утвержденной
Правительством России в 2019 году.
«19 августа Проект приказа «Об утверждении Правил
технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» был размещен на
портале проектов нормативных правовых актов, а публичное обсуждение должно
завершиться 9 сентября. При этом Ассоциацией получено письмо Минтранса с
просьбой предоставить замечания и предложения по проекту ПТЭ объемом 516
листов фактически за несколько дней», — делится саморегулятор.
Подчеркнув значение позиции своих экспертов в формировании
новой редакции ПТЭ, Ассоциация «Промжелдортранс» заявила, что такие важные для
отрасли документы не могут готовиться в спешке. Поспешность в данном вопросе может
создать потенциальную угрозу безопасности движения и нарушить организацию
работы железнодорожного транспорта как общего, так и необщего пользования.
«Учитывая исключительную значимость ПТЭ,
Ассоциация предлагает продлить сроки общественного обсуждения до 2
месяцев для углубленной проработки представленного проекта специалистами
организаций железнодорожного транспорта необщего пользования и по результатам
обсуждения организовать совещание с участием всех заинтересованных лиц», — заявили
в Ассоциации «Промжелдортранс».
Саморегулятор сообщил о своей инициативе Минтрансу, Торгово-промышленной
палате России и СТР.
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru
Источник: all-sro.ru