Ассоциации «Промжелдортранс» выступила на форуме «Грузовая панорама»

размещено в: Новости отрасли | 0
Ассоциации
«Промжелдортранс» приняла участие в транспортно-логистическом форуме
«Грузовая панорама», прошедшем 24 сентября в Москве. Соответствующая информация
появилась на сайте этого отраслевого саморегулятора.
«24 сентября в Москве в отеле «Бородино» состоялся
транспортно-логистический форум «Грузовая панорама». Приятно отметить, что это
было первое из серии деловых мероприятий журнала «РЖД-Партнер», прошедшее
офф-лайн в «живом» формате», — говорится в сообщении, опубликованном на сайте Ассоциации
«Промжелдортранс».
В рамках пленарной дискуссии участники форума обсудили состояние
рынка грузовых перевозок, сложившееся под влиянием пандемии. Также собравшиеся рассмотрели
необходимость тарифных мер стимулирования грузоотправителей и привлечения грузопотока
на сеть РЖД, доходность операторского бизнеса, нехватку инфраструктуры,
грузовое движение по Восточному полигону.
Во второй части форума состоялся экспертный диалог,
посвященный рынку грузоперевозок. В его рамках с докладом выступил заместитель
исполнительного директора Ассоциации «Промжелдортранс» Андрей Глазунов. Эксперт
рассказал о прошедшем
праздновании 25-летия его организации и кратко осветил направления
деятельности и основные достижения СРО. Далее Андрей Глазунов сообщил о
расширении взаимодействия саморегулируемой организации с ОАО «РЖД» и новых
аспектах в контрольно-надзорной деятельности, в том числе в рамках саморегулирования.
Кроме того, заместитель исполнительного директора Ассоциации
«Промжелдортранс» затронул тему обновления парка подвижного состава на
железнодорожном транспорте необщего пользования. СРО разрабатывает долгосрочную
программу обновления парка ППЖТ совместно со своими партнерами –
локомотивостроителями и лизинговыми компаниями.
Отвечая на вопрос о тарифном регулировании услуг ППЖТ, Андрей
Глазунов заявил, что СРО выступает за единую методику формирования тарифов,
которая включала бы инвестиционную составляющую.
«Такой подход позволит предприятиям, в том числе, найти
средства на обновление парка подвижного состава. С другой стороны, завышать
тарифы нельзя, чтобы не потерять клиентов. Таким образом, тарифоообразование
требует тонкой настройки, и специалисты Ассоциации работают над этой проблемой»,
— поясняет саморегулятор.

Элеонора ШириноваСпециально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)www.all-sro.ru

Источник: all-sro.ru

Добавление комментариев закрыто.