"В условиях достаточно напряженной экономической ситуации быстрая связь с кредитором и его представителем является важным фактором", — заявили в СРО коллекторских агентств.
В этой связи СРО "НАПКА" объединила контактные данные своих членов, чтобы ими могли воспользоваться физические лица, которым необходима помощь или консультация в решении вопроса по выполнению долговых обязательств.
"Надеемся, что данная информация будет Вам полезна. Также напоминаем Вам, что продолжает свою работу сервис "Добро Пожаловаться" (http://zhaloba.napca.ru), куда в режиме онлайн можно отправлять обращения и вопросы, связанные с действиями по взысканию. В текущих реалиях мы стараемся максимально сократить сроки рассмотрения и помочь каждому", — говорится в сообщении на сайте саморегулятора.
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала "Все о саморегулировании" (Все о СРО)
www.all-sro.ru
Источник: all-sro.ru