СНГ стремится к саморегулированию в рекламе

размещено в: Новости отрасли | 0

Пресс-служба СРО «Рекламный совет» сообщила о результатах XXI
заседания Координационного совета по рекламе (КСР) при Межгосударственном
совете по антимонопольной политике стран – участниц СНГ (МСАП). Мероприятие
прошло в конце сентября в Нижнем Новгороде, его посетили представители
рекламных сообществ и государственных органов восьми стран Содружества.

Как отметил саморегулятор, одной из центральных тем обсуждения
стало саморегулирования
в рекламе
. Представитель России – председатель правления СРО «Рекламный
совет» Сергей
Пилатов
поделился с коллегами первыми результатами работы. По его словам, с
мая по сентябрь 2019 года организация рассмотрела 23 обращения по поводу
спорной рекламы. В семи из них были выявлены нарушения рекламного
законодательства, пять находятся в стадии рассмотрения. Сергей Пилатов особо
отметил состав экспертов СРО, в числе которых – представители
рекламораспространителей и рекламопроизводителей, деятели науки и образования,
действующие юристы.

Участники заседания обменялись информацией о законодательных
инициативах и правоприменительной практике в области рекламы в своих странах,
оценили состояние рекламного рынка и сообщили об основных тенденциях его
развития. Среди наиболее существенных событий в СРО отметили появление в
Азербайджане новой государственной структуры – рекламного агентства (ADRA),
которому переданы определённые полномочия от госрегулятора, включая вопросы
согласования размещения наружных рекламных носителей, их виды и стандарты. В
Армении помимо того что идёт пересмотр системы работы государственных органов,
начались коренные изменения законодательства о рекламе. Такая же работа ведётся
и в Республике Беларусь, и в Республике Молдова.

Впервые на заседании КСР приняли участие руководители
Центрально-азиатской рекламной ассоциации, которые рассказали о ситуации с
рекламой в Казахстане, Кыргызстане, Таджикистане и Узбекистане.

О начальных и вполне оптимистичных шагах на пути к
саморегулированию рассказали члены КСР из Азербайджана, Беларуси, Молдовы и
Казахстана. Кстати, напомним, что генеральный директор Европейского альянса по
стандартам в рекламе (EASA) Лукас Буде уже посещал Беларусь и положительно
оценил предпринимаемые рекламным сообществом страны усилия на пути к
саморегулированию.

Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru

Источник: all-sro.ru

Добавление комментариев закрыто.