СРО «Рекламный совет» увеличивает количество партнеров

размещено в: Новости отрасли | 0
В рамках заседания
петербургского представительства СРО
«Рекламный совет» были подписаны очередные соглашения о взаимодействии
саморегулятора с участниками рынка. О событии сообщает официальный
информационный публикатор Координационного совета по рекламе при Межгосударственном
совете по антимонопольной политике государств – участников СНГ.
На этот раз партнерами СРО стали бизнес-омбудсмен
Санкт-Петербурга Константин Тимохин и российский член Европейской ассоциации
этики бизнеса — Russian Business Ethics Network в лице директора
ассоциации Максима Сторчевого.
Также в рамках встречи было подписано и соглашение об
индустриальном партнерстве с дирекцией 45-го Всемирного коммуникационного
конгресса Международной рекламной ассоциации, который пройдет в мае в Санкт-Петербурге.
Со стороны СРО «РС» документ подписали председатель
правления саморегулируемой организации Сергей Пилатов и председатель
Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга – представительства СРО «РС»
на Северо-Западе Георгий Абелев. Со стороны организаторов конгресса соглашение
ратифицировал официальный представитель дирекции мероприятия в
Санкт-Петербурге Борис Григорьев.
Напомним, саморегулятор считает важным взаимодействие с бизнес-объединениями
и госорганами. Уже подписаны соглашения с администрацией
Петербурга, Петербургским
УФАС, уполномоченным
по правам ребёнка, Союзом потребителей и так далее. Они предполагают
проведение экспертиз, содействие в разработке и оценке социальной рекламы,
анализ обращений потребителей непосредственно в СРО, участие в формировании
отраслевых стандартов и законодательных инициатив.

Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)www.all-sro.ru

Источник: all-sro.ru

Добавление комментариев закрыто.