Ассоциация «Промжелдортранс» выступает за принятие мер государственной поддержки организаций железнодорожного транспорта необщего пользования. Поводом стала непростая ситуация, сложившейся в связи с экономическим кризисом и распространением коронавирусной инфекции. Информацией об этом делятся саморегулируемая организация и ТПП РФ.
Напомним, что 14 апреля саморегулируемая организация Ассоциация «Промжелдортранс» направила в Правительство РФ обращение. В письме говорится, о необходимости государственной поддержки организаций железнодорожного транспорта необщего пользования в ситуации, сложившейся в связи с экономическим кризисом и распространением коронавирусной инфекции.В своём обращении СРО просила оказать меры для поддержания отрасли. Во-первых, рассмотреть возможность включения в Постановление Правительства от 3 апреля 2020 года № 434 деятельность железнодорожного транспорта. Во-вторых, рассмотреть возможность освобождения владельцев железнодорожных путей необщего пользования от уплаты арендных платежей за участки земли, находящиеся в собственности государства, и на которой расположены железнодорожные пути и производственные помещения на 2020 год.По мнению президента Ассоциации «Промжелдортранс» Александра Кукушкина, в сложившейся ситуации наиболее уязвимыми становятся предприятия малого и среднего бизнеса. Именно они составляют большинство организаций, объединяемых Ассоциацией. При этом железнодорожный транспорт необщего пользования формирует до 80% грузов, перевозимых по железнодорожным путям.В условиях резкого снижения объемов перевозимых грузов, у предприятий отрасли возникают значительные простои, что сказывается на их финансовом благополучии, ставит под угрозу работу железнодорожного транспорта необщего пользования и ведет к закрытию железнодорожных путей необщего пользования, которые объединяют тысячи производственных предприятий с железнодорожным транспортом общего пользования. В условиях простоя владельцы железнодорожных путей необщего пользования вынуждены выплачивать заработную плату сотрудникам, обслуживать железнодорожные пути и платить арендную плату за участки земли, находящиеся в собственности государства, на которой расположены железнодорожные пути и производственные помещения.Торгово-промышленная палата РФ поддержала предложения Ассоциации «Промжелдортранс» и включила их в третий пакет по поддержке предпринимательства, который будет направлен в Правительство Российской Федерации.
Напомним, что 14 апреля саморегулируемая организация Ассоциация «Промжелдортранс» направила в Правительство РФ обращение. В письме говорится, о необходимости государственной поддержки организаций железнодорожного транспорта необщего пользования в ситуации, сложившейся в связи с экономическим кризисом и распространением коронавирусной инфекции.В своём обращении СРО просила оказать меры для поддержания отрасли. Во-первых, рассмотреть возможность включения в Постановление Правительства от 3 апреля 2020 года № 434 деятельность железнодорожного транспорта. Во-вторых, рассмотреть возможность освобождения владельцев железнодорожных путей необщего пользования от уплаты арендных платежей за участки земли, находящиеся в собственности государства, и на которой расположены железнодорожные пути и производственные помещения на 2020 год.По мнению президента Ассоциации «Промжелдортранс» Александра Кукушкина, в сложившейся ситуации наиболее уязвимыми становятся предприятия малого и среднего бизнеса. Именно они составляют большинство организаций, объединяемых Ассоциацией. При этом железнодорожный транспорт необщего пользования формирует до 80% грузов, перевозимых по железнодорожным путям.В условиях резкого снижения объемов перевозимых грузов, у предприятий отрасли возникают значительные простои, что сказывается на их финансовом благополучии, ставит под угрозу работу железнодорожного транспорта необщего пользования и ведет к закрытию железнодорожных путей необщего пользования, которые объединяют тысячи производственных предприятий с железнодорожным транспортом общего пользования. В условиях простоя владельцы железнодорожных путей необщего пользования вынуждены выплачивать заработную плату сотрудникам, обслуживать железнодорожные пути и платить арендную плату за участки земли, находящиеся в собственности государства, на которой расположены железнодорожные пути и производственные помещения.Торгово-промышленная палата РФ поддержала предложения Ассоциации «Промжелдортранс» и включила их в третий пакет по поддержке предпринимательства, который будет направлен в Правительство Российской Федерации.
Ксения Иванова-ПогребнякСпециально для Информационного портала "Все о саморегулировании" (Все о СРО)www.all-sro.ru
Источник: all-sro.ru