В рамках онлайн-сессии,
посвященной стратегии рекламного саморегулирования, прошла дискуссия, в рамках
которой глава правления СРО
«Рекламный совет» Сергей Пилатов, заявил, что после обсуждения с
профсообществом инициативы компании «Юнилевер» о маркировке рекламных изображений,
саморегулятор может включить ее в один из своих стандартов.
Дискуссию открыл председатель подкомитета по
саморегулированию Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты, директор
агентства Metropolia Борис Баканов, посчитавший интересной инициативу «Юнилевера»
о маркировке отредактированных изображений людей. Но эксперт выразил сомнение в
ее целесообразности. По его мнению, сегодня к данному методу борьбы с чрезмерной
обработкой фотографий, нет устойчивого общественного интереса. А сам вопрос на
фоне имеющихся проблем российского рекламного рынка пока явно не актуален.
Член Общественного совета по рекламе – представительства СРО
«РС» в Санкт-Петербурге Борис Григорьев также выразил сомнение в значении данной
проблемы. По его словам, если какой-либо бренд стал сильным за счет использования
в рекламе красивых моделей, то недопустимо ограничивать в подобном других участников
рынка. Он предложил инициативу «Юнилевера» для начала внедрить на ограниченном
рынке, например, в сфере «товаров для красоты».
В свою очередь, доктор философских наук, профессор кафедры
рекламы СПБГУ, эксперт комитета по рассмотрению жалоб СРО «РС» Андрей Дорский возразил
Борису Баканову, сказав, что пока нет исследований, показывающих отсутствие
общественного интереса к маркировке рекламы.
Далее в рамках дискуссии директор по развитию ICC Russia Ольга
Щедракова отметила, что инициатива бренда Dove полезна, а навязывание
потребителю искаженных стандартов, безусловно, плохое явление.
Глава комитета Торгово-промышленной палаты РФ по
предпринимательству в сфере рекламы, президент Ассоциации коммуникационных
агентств России Сергей Пискарев не услышал реальной аргументации,
подтверждающей, что проблема маркировки рекламы сейчас является существенной. Он
предложил обсудить данный вопрос среди отраслевых рекламодателей и узнать их
мнение.
Дискуссию завершил глава правления «Рекламного совета» Сергей
Пилатов, заявив, что, действительно, необходимо расширить круг организаций, с
которыми следует обсудить инициативу компании «Юнилевер». Если предлагаемый
подход будет поддержан, СРО решит, рекомендовать ли это в качестве стандарта для
всех участников рекламного рынка.
посвященной стратегии рекламного саморегулирования, прошла дискуссия, в рамках
которой глава правления СРО
«Рекламный совет» Сергей Пилатов, заявил, что после обсуждения с
профсообществом инициативы компании «Юнилевер» о маркировке рекламных изображений,
саморегулятор может включить ее в один из своих стандартов.
Дискуссию открыл председатель подкомитета по
саморегулированию Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты, директор
агентства Metropolia Борис Баканов, посчитавший интересной инициативу «Юнилевера»
о маркировке отредактированных изображений людей. Но эксперт выразил сомнение в
ее целесообразности. По его мнению, сегодня к данному методу борьбы с чрезмерной
обработкой фотографий, нет устойчивого общественного интереса. А сам вопрос на
фоне имеющихся проблем российского рекламного рынка пока явно не актуален.
Член Общественного совета по рекламе – представительства СРО
«РС» в Санкт-Петербурге Борис Григорьев также выразил сомнение в значении данной
проблемы. По его словам, если какой-либо бренд стал сильным за счет использования
в рекламе красивых моделей, то недопустимо ограничивать в подобном других участников
рынка. Он предложил инициативу «Юнилевера» для начала внедрить на ограниченном
рынке, например, в сфере «товаров для красоты».
В свою очередь, доктор философских наук, профессор кафедры
рекламы СПБГУ, эксперт комитета по рассмотрению жалоб СРО «РС» Андрей Дорский возразил
Борису Баканову, сказав, что пока нет исследований, показывающих отсутствие
общественного интереса к маркировке рекламы.
Далее в рамках дискуссии директор по развитию ICC Russia Ольга
Щедракова отметила, что инициатива бренда Dove полезна, а навязывание
потребителю искаженных стандартов, безусловно, плохое явление.
Глава комитета Торгово-промышленной палаты РФ по
предпринимательству в сфере рекламы, президент Ассоциации коммуникационных
агентств России Сергей Пискарев не услышал реальной аргументации,
подтверждающей, что проблема маркировки рекламы сейчас является существенной. Он
предложил обсудить данный вопрос среди отраслевых рекламодателей и узнать их
мнение.
Дискуссию завершил глава правления «Рекламного совета» Сергей
Пилатов, заявив, что, действительно, необходимо расширить круг организаций, с
которыми следует обсудить инициативу компании «Юнилевер». Если предлагаемый
подход будет поддержан, СРО решит, рекомендовать ли это в качестве стандарта для
всех участников рекламного рынка.
Элеонора ШириноваСпециально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)www.all-sro.ru
Источник: all-sro.ru