СРО «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС») провела онлайн-заседание своего правления. Коллегиальный орган обсудил новую редакцию устава, принял решение о создании палаты лидеров– консультативно-экспертного органа саморегулируемой организации, а также обсудил результаты рекламной кампании «Мы за здоровую рекламу!». Соответствующая информация появилась на сайте саморегулятора.
Правление СРО «Рекламный совет» рассмотрело новую редакцию устава организации. Как отметил глава коллегиального органа Сергей Пилатов, в доработке документа важную роль сыграли члены палаты лидеров СРО и рабочая группа. После небольшой дискуссии новая редакция документа была принята в качестве основы. Секретариату СРО поручено передать его в юридическую компанию для экспертизы вместе с теми пожеланиями, которые были высказаны членами правления.
Вторым пунктом повестки дня было утверждение Положения о палате лидеров СРО «РС» – консультативно-экспертном органе саморегулируемой организации. Оно не вызвало возражений у членов правления и было принято единогласно.
Далее участники заседания перешли к вопросу, «ответственным» за который был член правления, президент «Трансконтинентальной медиакомпании» Александр Митрошенков, который был модератором онлайн-конференции «Осторожно! Дети! Борьба за качественный контент и защита детской аудитории от недобросовестной рекламы посредством рекламного саморегулирования», состоявшейся в августе. Следуя решениям конференции, коллегиальный орган подготовил обращение, которое, по словам зампреда правления СРО Алексея Ковылова, носит общий характер и может быть направлено в различные заинтересованные инстанции. Обращение призвано привлечь внимание к проблеме совершенствования детского контента и ослабления некоторых рекламных ограничений для телеканалов. Участники заседания одобрили документ.
Далее член правления Георгий Абелев и председатель Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга – представительства СРО «РС» на Северо-Западе Максим Сторчевой рассказали о промежуточных итогах реализации кампании «Мы за здоровую рекламу в Санкт-Петербурге!» и о работе комитета СРО по жалобам. Так, за пять месяцев (с 1 мая по 30 сентября) саморегулятор получил 80 обращений по поводу спорной рекламы из разных концов страны. Половина обращений поступила напрямую от граждан. Если же взять пилотный регион проекта по переходу на саморегулирование рекламной отрасли, Петербург, и Ленинградскую область, то здесь прямые жалобы потребителей составляют 83,7%.
Максим Сторчевой отметил, что поступившие от граждан жалобы на рекламу носят конкретный характер, они интересные, вменяемые и не всегда однозначные. А член правления, председатель комитета по рассмотрению жалоб Игорь Янковский выразил удовлетворение работой экспертов комитета и подчеркнул, что его деятельность существенно снимает нагрузку с регулятора – Федеральной антимонопольной службы России.
В итоге правление одобрило деятельность петербургского представительства саморегулируемой организации по проведению рекламной кампании «Мы за здоровую рекламу!» и работу комитета по жалобам.
Следующий пункт повестки заседания касался плана работы СРО «РС» до конца текущего года. Сергей Пилатов сообщил, что саморегулятор планирует продолжить рекламную кампанию в Петербурге, сделав упор на защите от недобросовестной рекламы пожилых людей и детей. Также предполагается провести презентацию СРО «РС» в Новгородском и Калининградском управлениях ФАС России, в УФАС по Республике Карелия в Петрозаводске. Намечена дата и следующего заседания правления – оно состоится в декабре, перед проведением общего годового собрания членов саморегулируемой организации.
В заключение правление включило в состав членов СРО «РС» обособленное представительство в Санкт-Петербурге ООО «Хёрст Шкулёв медиа», АО «Издательский дом «Три короны», ООО «Миллениум-М» и ООО «Корпорация «Руан» (все из Петербурга), а также представляющие Республику Бурятия ООО «Жираф» и ПАО «Республиканская типография».
Элеонора ШириноваСпециально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru
Правление СРО «Рекламный совет» рассмотрело новую редакцию устава организации. Как отметил глава коллегиального органа Сергей Пилатов, в доработке документа важную роль сыграли члены палаты лидеров СРО и рабочая группа. После небольшой дискуссии новая редакция документа была принята в качестве основы. Секретариату СРО поручено передать его в юридическую компанию для экспертизы вместе с теми пожеланиями, которые были высказаны членами правления.
Вторым пунктом повестки дня было утверждение Положения о палате лидеров СРО «РС» – консультативно-экспертном органе саморегулируемой организации. Оно не вызвало возражений у членов правления и было принято единогласно.
Далее участники заседания перешли к вопросу, «ответственным» за который был член правления, президент «Трансконтинентальной медиакомпании» Александр Митрошенков, который был модератором онлайн-конференции «Осторожно! Дети! Борьба за качественный контент и защита детской аудитории от недобросовестной рекламы посредством рекламного саморегулирования», состоявшейся в августе. Следуя решениям конференции, коллегиальный орган подготовил обращение, которое, по словам зампреда правления СРО Алексея Ковылова, носит общий характер и может быть направлено в различные заинтересованные инстанции. Обращение призвано привлечь внимание к проблеме совершенствования детского контента и ослабления некоторых рекламных ограничений для телеканалов. Участники заседания одобрили документ.
Далее член правления Георгий Абелев и председатель Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга – представительства СРО «РС» на Северо-Западе Максим Сторчевой рассказали о промежуточных итогах реализации кампании «Мы за здоровую рекламу в Санкт-Петербурге!» и о работе комитета СРО по жалобам. Так, за пять месяцев (с 1 мая по 30 сентября) саморегулятор получил 80 обращений по поводу спорной рекламы из разных концов страны. Половина обращений поступила напрямую от граждан. Если же взять пилотный регион проекта по переходу на саморегулирование рекламной отрасли, Петербург, и Ленинградскую область, то здесь прямые жалобы потребителей составляют 83,7%.
Максим Сторчевой отметил, что поступившие от граждан жалобы на рекламу носят конкретный характер, они интересные, вменяемые и не всегда однозначные. А член правления, председатель комитета по рассмотрению жалоб Игорь Янковский выразил удовлетворение работой экспертов комитета и подчеркнул, что его деятельность существенно снимает нагрузку с регулятора – Федеральной антимонопольной службы России.
В итоге правление одобрило деятельность петербургского представительства саморегулируемой организации по проведению рекламной кампании «Мы за здоровую рекламу!» и работу комитета по жалобам.
Следующий пункт повестки заседания касался плана работы СРО «РС» до конца текущего года. Сергей Пилатов сообщил, что саморегулятор планирует продолжить рекламную кампанию в Петербурге, сделав упор на защите от недобросовестной рекламы пожилых людей и детей. Также предполагается провести презентацию СРО «РС» в Новгородском и Калининградском управлениях ФАС России, в УФАС по Республике Карелия в Петрозаводске. Намечена дата и следующего заседания правления – оно состоится в декабре, перед проведением общего годового собрания членов саморегулируемой организации.
В заключение правление включило в состав членов СРО «РС» обособленное представительство в Санкт-Петербурге ООО «Хёрст Шкулёв медиа», АО «Издательский дом «Три короны», ООО «Миллениум-М» и ООО «Корпорация «Руан» (все из Петербурга), а также представляющие Республику Бурятия ООО «Жираф» и ПАО «Республиканская типография».
Элеонора ШириноваСпециально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru
Источник: all-sro.ru