СРО «Рекламный Совет» провела онлайн-заседание со своими представительствами, работающими в регионах. В мероприятии принял участие глава Правления СРО Сергей Пилатов. Участники встречи обсудили деятельность саморегулятора в минувшем году и планы на будущее.
В мероприятии приняла участие Председатель Совета региональных представительств СРО Елизавета Потапова. Она отметила, что из-за пандемии в 2021 году не удалось провести ни одного заседания Совета. Однако, по ее словам, у экспертов уже имеется множество «планов и задумок». В этой связи глава Совета представительств выразила надежду на то, что ситуация изменится и вновь появится возможность проводить встречи.
Далее Елизавета Потапова рассказала о работе Комитета СРО по рассмотрению жалоб, экспертом которого она является. Отмечается, что в Комитет поступило 134 обращения, которые были связаны со спорной рекламой, из них:
52 жалобы были переданы территориальными управлениями Федеральной антимонопольной службы;
63 жалобы поступили напрямую от населения через сайт СРО «РС».
По словам спикера, это свидетельствует о росте доверия граждан к экспертам саморегулятора.
«Что и неудивительно: в составе комитета по жалобам – высокопрофессиональные специалисты с большим опытом работы, многие с учеными степенями», — отметили в СРО.
Большинство из поступивших обращений касались оскорбительной и недобросовестной рекламы. Спикер сообщила о том, что 75 жалоб были рассмотрены. В итоге эксперты Комитета выявили 19 случаев нарушения рекламного законодательства.
Элеонора Ширинова Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО) www.all-sro.ru
Источник: all-sro.ru