Отраслевая СРО выступила против создания единого оператора рекламы

размещено в: Новости отрасли | 0
СРО маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» выступила на прошедшем в Госдуме круглом столе, посвященном созданию единого оператора цифровых рекламных конструкций. Саморегулятор выступил против изменения закона «О рекламе», а также против передачи рекламы в руки единого оператора. Депутатам предложили создать межфракционную рабочую группу для дополнительного рассмотрения вопроса. Соответствующая информация появилась на сайте СРО рекламщиков.
28 июля в Государственной Думе состоялся круглый стол «Монополизация рынка рекламы: за и против». Мероприятие было организовано по инициативе партии «Справедливая России» для обсуждения законопроекта о создании единого оператора цифровых рекламных конструкций и объявлений.
Против чего выступает СРО? Немного о самих поправках
15 июля Госдума приняла в первом чтении правки в закон «О рекламе», согласно которым наружная реклама и сервисы объявлений будут переданы крупному оператору. Авторы инициативы полагают, что те сервисы объявлений, которые существуют сегодня, представляют опасность. Отмечается, что в рекламе могут появляться антироссийские высказывания, а сервисы объявлений могут допустить утечку персональных данных россиян.
СРО против поправок. Депутатам напомнили о разрабатываемом Кодексе рекламной индустрии
В мероприятии принял участие член Правления СРО маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» Валентин Смоляков. В своем выступлении он высказался против инициативы депутатов Госдумы о пересмотре закона «О рекламе».
«Очень бы не хотелось, чтобы у нас такое обсуждение открыло «ларец Пандоры» и мы начали оттуда вылавливать комплекс каких-то поправок, которые нам будут резать сегменты этого рынка», – заявил Валентин Смоляков.
Член Правления СРО рекламщиков сообщил депутатам о том, что уже не первый год разрабатывается Кодекс рекламной индустрии. По его словам, подготовка документа практически завершена. Отмечается, что сам Кодекс закроет множество этических и моральных вопросов, имеющихся в сфере.
«Есть ощущение того, что полностью переписывать закон о рекламе необходимости никакой нет. Он на самом деле на сегодняшний день очень качественно отрасль защищает», – выразил уверенность Валентин Смоляков.
СРО против создания единого оператора цифровых рекламных конструкций и объявлений. Часть рынка может разориться
Также в мероприятии принял участие еще один член Правления СРО «Рекламный Совет» Кирилл Опарин. По его словам, влияние единого оператора на процесс формирования схем размещения рекламных конструкций в регионах не позволит остальным участникам рынка сохранить привлекательные рекламные места как во время действующих договоров, так и по их истечению.
«Если у меня действует договор, единый оператор согласно предлагаемым поправкам может поставить, где он хочет, свою конструкцию. Он ставит конструкцию рядом с моим щитом, который имеет достаточную привлекательность, и таким образом полностью убивает обзор моей конструкции», – заявил Кирилл Опарин.
Он также сообщил о том, что операторы наружной рекламы опасаются разорения в случае принятия поправок.
«Когда заканчивается договор, то согласно этому законопроекту единый оператор, который формирует эту схему вместо государственных органов, выбирает лучшие места всех операторов во всех городах и регионах России, и присоединяет их к себе. Следовательно, у региональных органов власти изымаются полномочия по формированию схем размещения рекламных конструкций, и все это ведет к разрушению существующего грамотного порядка планирования мест для рекламоносителей», – пояснил Кирилл Опарин.
Резюме встречи
Как сообщили в отраслевой СРО, участники рынка цифровой наружной рекламы в рамках круглого стола в Госдуме высказали свои опасения по поводу принятия законопроекта. В итоге депутатам предложили создать межфракционную рабочую группу с участием Комитета по экономике и Комитета по информационной политике, а также Федеральной антимонопольной службы.
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru
 
 
 

Источник: all-sro.ru

Добавление комментариев закрыто.