НОСТРОЙ подключился к диалогу о продаже новостроек

размещено в: Новости отрасли | 0
9 августа ютуб-канал «Все о стройке» при поддержке Минстроя, НОСТРОЙ и компании «ПроГород» провел онлайн-дискуссию отраслевых экспертов. Ее участники говорили о продажах на рынке жилищного строительства в новых экономических условиях. Среди экспертов оказался представитель Нацобъединения строителей Антон Мороз. По его мнению, рынок нуждается в  новых способа продвижения новостроек, которые необходимо транслировать для остальных участников. Информация появилась на сайте НОСТРОЙ.
НОСТРОЙ 
В дискуссии принял участие вице-президент НОСТРОЙ Антон Мороз. По его словам за ситуацией с продажами на рынке жилья следят все представители строительного комплекса. Поскольку этот сегмент экономики зависит напрямую от потребительского спроса, сейчас застройщикам приходится внедрять новые способы продвижения своих проектов. По мнению спикера, рынок нуждается в новых решениях, которые необходимо транслировать для остальных участников.
«Рынок жилищного строительства формируется именно за счет покупателей и сегодня действительно ориентирован на граждан. Тема организации продаж, маркетинга имеет особое значение для каждого застройщика. И я уже видел достаточно серьезные кейсы девелоперов, которые позволяют им идти на шаг впереди», — сказал Антон Мороз.
Падение спроса
В мероприятии приняла участие член управляющего комитета, директор по маркетингу федеральной компании «Этажи» Юлия Бочарникова. По ее словам, продажи на рынке новостроек упали в апреле на 40%, а в мае – на 11%. В июле падение замедлилось, составив 3%. 
Спикер отметила, что поток клиентов говорит о положительной динамике уже в мае и июне во всех сегментах, кроме новостроек. В июле прирост по выручке составил 6%. Однако о выходе на докризисные показатели говорить рано, считает Юлия Бочарникова.
Маркетинг
Руководитель службы маркетинга и коммуникаций девелоперской компании «Унистрой» Дарья Ильина рассказала о маркетинге в условиях кризиса, а также о проблемах, с которыми пришлось столкнуться в апреле. Раньше 70% бюджета шло на онлайн каналы, сейчас основное продвижение приходится на социальные сети, включая собственные аккаунты.
Краснодарский край
Директор по маркетингу «ЮгСтройИмпериал» Евгения Тодоров рассказала о ситуации с продажами жилья в Краснодарском крае. По ее словам, на юге России 80% покупателей приходится на приезжих из других регионов. Они стремятся лично осмотреть объект недвижимости, что осложняется проблемами с транспортной логистикой, которые сегодня испытывает регион.
«Мы все больше становимся финансистами, а наши финансисты – маркетологами, потому что сегодня роль банков в объеме и структуре сделок, в способах покупки возрастает. Мы вынуждены считать не только коммерческие показатели, но и финансовые, кредитные, а также показатели стоимости субсидированных ставок», — заметила Евгений Тодорова.
Она добавила, что девелоперы существенно изменили отношение к затратам, связанным с маркетингом, а также  итоговой стоимости сделки. Сегодня на эту стоимость оказывают существенное влияние субсидированные ставки и условия проектного финансирования.
Тенденции рынка
Директор по развитию Сделка.РФ Ольга Сидоренко рассказала о ситуации с новостройками в регионах. По ее словам, в три раза снизилась конверсия, а на рынке наблюдается рекордное падение потребительского спроса, также доля ипотеки выросла до 80%. 
Количество проектных деклараций выросло до 2 783 документов. Вывод проектов ниже в 5 раз. Это объясняется тем, что застройщики придерживают ассортимент. В начале они увеличили цену на 30%, считая, что будет расти себестоимость. Однако сейчас им удалось построить новые логистические цепочки. В некоторых случаях себестоимость строительства у девелоперов даже упала. Кому-то удалось снизить ее до 20%. Это даже привело к снижению цен. В июле у застройщиков некоторых регионов с реальным лидом появляются скидки до 10%, сообщила Ольга Сидоренко.
 

Источник: all-sro.ru

Отраслевая СРО выступила против создания единого оператора рекламы

размещено в: Новости отрасли | 0
СРО маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» выступила на прошедшем в Госдуме круглом столе, посвященном созданию единого оператора цифровых рекламных конструкций. Саморегулятор выступил против изменения закона «О рекламе», а также против передачи рекламы в руки единого оператора. Депутатам предложили создать межфракционную рабочую группу для дополнительного рассмотрения вопроса. Соответствующая информация появилась на сайте СРО рекламщиков.
28 июля в Государственной Думе состоялся круглый стол «Монополизация рынка рекламы: за и против». Мероприятие было организовано по инициативе партии «Справедливая России» для обсуждения законопроекта о создании единого оператора цифровых рекламных конструкций и объявлений.
Против чего выступает СРО? Немного о самих поправках
15 июля Госдума приняла в первом чтении правки в закон «О рекламе», согласно которым наружная реклама и сервисы объявлений будут переданы крупному оператору. Авторы инициативы полагают, что те сервисы объявлений, которые существуют сегодня, представляют опасность. Отмечается, что в рекламе могут появляться антироссийские высказывания, а сервисы объявлений могут допустить утечку персональных данных россиян.
СРО против поправок. Депутатам напомнили о разрабатываемом Кодексе рекламной индустрии
В мероприятии принял участие член Правления СРО маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» Валентин Смоляков. В своем выступлении он высказался против инициативы депутатов Госдумы о пересмотре закона «О рекламе».
«Очень бы не хотелось, чтобы у нас такое обсуждение открыло «ларец Пандоры» и мы начали оттуда вылавливать комплекс каких-то поправок, которые нам будут резать сегменты этого рынка», – заявил Валентин Смоляков.
Член Правления СРО рекламщиков сообщил депутатам о том, что уже не первый год разрабатывается Кодекс рекламной индустрии. По его словам, подготовка документа практически завершена. Отмечается, что сам Кодекс закроет множество этических и моральных вопросов, имеющихся в сфере.
«Есть ощущение того, что полностью переписывать закон о рекламе необходимости никакой нет. Он на самом деле на сегодняшний день очень качественно отрасль защищает», – выразил уверенность Валентин Смоляков.
СРО против создания единого оператора цифровых рекламных конструкций и объявлений. Часть рынка может разориться
Также в мероприятии принял участие еще один член Правления СРО «Рекламный Совет» Кирилл Опарин. По его словам, влияние единого оператора на процесс формирования схем размещения рекламных конструкций в регионах не позволит остальным участникам рынка сохранить привлекательные рекламные места как во время действующих договоров, так и по их истечению.
«Если у меня действует договор, единый оператор согласно предлагаемым поправкам может поставить, где он хочет, свою конструкцию. Он ставит конструкцию рядом с моим щитом, который имеет достаточную привлекательность, и таким образом полностью убивает обзор моей конструкции», – заявил Кирилл Опарин.
Он также сообщил о том, что операторы наружной рекламы опасаются разорения в случае принятия поправок.
«Когда заканчивается договор, то согласно этому законопроекту единый оператор, который формирует эту схему вместо государственных органов, выбирает лучшие места всех операторов во всех городах и регионах России, и присоединяет их к себе. Следовательно, у региональных органов власти изымаются полномочия по формированию схем размещения рекламных конструкций, и все это ведет к разрушению существующего грамотного порядка планирования мест для рекламоносителей», – пояснил Кирилл Опарин.
Резюме встречи
Как сообщили в отраслевой СРО, участники рынка цифровой наружной рекламы в рамках круглого стола в Госдуме высказали свои опасения по поводу принятия законопроекта. В итоге депутатам предложили создать межфракционную рабочую группу с участием Комитета по экономике и Комитета по информационной политике, а также Федеральной антимонопольной службы.
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru
 
 
 

Источник: all-sro.ru

Названы тематические блоки XX Конференции «Теплоснабжение-2022»

размещено в: Новости отрасли | 0
Утверждена предварительная повестка ХХ Конференции «Теплоснабжение-2022», информационным партнером которой выступает наш портал. Организаторы этого отраслевого события призвали участников подключиться к ее формированию.
Организаторы XX Конференции «Теплоснабжение-2022» определили основные темы пленарных заседаний. Решено разделить каждый рабочий день форума на тематические блоки, в рамках которых будут обсуждаться насущные проблемы и основные направления развития теплоснабжающих организаций:
I блок традиционно посвятят вопросам нормативно-правового регулирования отрасли, бюджетного финансирования и инвестиций в теплоснабжении;
II блок на тему «Мониторинг и развитие систем теплоснабжения на основе цифровых технологий» посвящен цифровизации отрасли, его участникам будут представлены доклады по отечественным разработкам;
III блок на тему «Проекты развития систем теплоснабжения» станет площадкой по обмену опытом внедрения передовых технологий.
Последней теме посвящен весь второй день Конференции. В его рамках будут рассмотрены различные вопросы по практике эксплуатации системы централизованного теплоснабжения (СЦТ):

закрытие систем горячего водоснабжения (ГВС),
снижение повреждаемости тепловых сетей,
проблемы учёта энергоносителей и небалансов,
новые технологии и оборудование в рамках импортозамещения.

К выступлению приглашены представители Комитета Госдумы по энергетике, строительству и ЖКХ, Минэнерго, Минстроя, Минфина и ФАС России, отраслевые специалисты, компании-производители.
Как заявили организаторы, программа Конференции еще формируется. Участники встречи могут заранее направить свои вопросы, чтобы они были раскрыты экспертами на площадке мероприятия.
«Напоминаем, что 20-я, юбилейная, отраслевая конференция «Теплоснабжение-2022», НП «Российское теплоснабжение» состоится 7-8 сентября 2022 г. в Москве, в Парк-отеле «Шереметьевский», — напомнили организаторы.
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru
 
 
 

Источник: all-sro.ru

СРО страховщиков рассказала о жалобах своих подопечных на мошенников: 2 192 жалобы правоохранителям и ущерб, превысивший 1 млрд рублей

размещено в: Новости отрасли | 0
Во втором квартале 2022 года мошенники причинили страховщикам ущерб на значительную сумму. В лидерах обязательства по ОСАГО. Однако, если сравнивать с показателями прошлого года, то всплеска угонов авто из-за нехватки запчастей не наблюдается. Об этом сообщает Всероссийский союз страховщиков (ВСС) со ссылкой на слова своего президента Игоря Юргенса.
Количество обращений в полицию практически не изменилось, значит, угонов не стало больше
По данным отраслевой СРО, во втором квартале 2022 года страховщики из-за действий мошенников направили в правоохранительные органы 2 192 заявления. Практически столько же обращений было в 1 квартале 2022 года. Однако если сравнивать со вторым кварталом минувшего 2021 года, то количество жалоб уменьшилось на 9 %. Тогда страховщики направили правоохранителям 2 411 заявлений.
«Эти цифры свидетельствуют о том, что пока мы всплеска мошенничеств, в том числе — угонов — в связи с нехваткой деталей на рынке автозапчастей, не наблюдаем. В целом какого-либо ухудшения ситуации со страховым мошенничеством также нет», — пояснил Игорь Юргенс.
Сколько потеряли страховщики?
Как сообщает отраслевая СРО, общий убыток участников страхового рынка превысил 1 млрд рублей. Суммарный ущерб страховщиков выглядит следующим образов:

513,5 млн рублей по ОСАГО,
214 млн рублей по КАСКО,
210 млн рублей по страхованию имущества,
47,1 млн рублей по страхованию жизни и здоровья,
19 млн рублей по иным видам страхования.

Где больше всего пострадали страховщики? В Приволжье
Лидерами по количеству обращений в правоохранительные органы во втором квартале стали:

Приволжский федеральный округ (530 заявлений),
Центральный федеральный округ (454 заявления),
Северо-Кавказский федеральный округ (298 заявлений),
Южный федеральный округ (238 заявлений).

В Приволжье в полицию чаще остальных обращались страховщики из Ульяновской и Нижегородской областей, а также из Татарстана. При этом количество возбуждаемых уголовных дел по заявлениям в данных регионах не превышает 5%. Как отметили в СРО, это крайне низкий показатель.
В Краснодарском крае растет количество пострадавших  от мошенников
В Южном федеральном округе вновь наблюдается рост мошеннических действии. В Краснодарском крае подано 124 заявления.
Москва – негласный лидер по жалобам на мошенников
В абсолютном выражении наибольшее количество обращений в правоохранительные органы зафиксировано в Москве (140 заявлений). Однако так как, в данном регионе проживает 14% всех автовладельцев, то в относительном выражении такой показатель заявлений о мошенничестве большим не является.
СРО беспокоится за Сибирь
Как отметили в СРО, у страхового сообщества вызывает обеспокоенность продолжающаяся ситуация со страховым мошенничеством в Новосибирской области. В этом регионе подано 110 заявлений.
Резюме СРО
«Несмотря на то, что есть ряд проблемных с точки зрения страхового мошенничества регионов, в целом совместная работа страховщиков и региональных властей приносит заметные плоды. Так, в Приморском крае возбуждаемость уголовных дел по страховому мошенничеству является самой высокой в России и достигла 72%, а еще в первом квартале этого года не превышала 10%. В этой связи хотелось бы выразить благодарность Прокуратуре и Управлению МВД по Приморскому краю за продуктивную работу, которая делает комфортнее и безопаснее жизнь жителей Приморского края», — заявил глава ВСС Игорь Юргенс.
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru
 
 
 
 

Источник: all-sro.ru