СРО ВСС сообщила о том, что страховщики могут не повышать свои уставные капиталы до 2024 года

размещено в: Новости отрасли | 0
6 июля Госдума приняла в окончательном третьем чтении законопроект, который перенес до 2024 года срок, предусмотренный для повышения минимального размера уставного капитала страховых организаций. Об этом на своем сайте сообщил Всероссийский союз страховщиков (ВСС), который поддержал данное решение.
В начале марта 2022 года профсообщество в качестве меры поддержки рынка в период нестабильной экономической ситуации просило властей не торопиться с повышением минимального размера уставного капитала страховых организаций. Отмечалось, что требование об увеличении уставных капиталов затрагивает более 30 страховых организаций разных профилей деятельности.
«В период сокращения активности на финансовом рынке сохранение требований к минимальному капиталу еще на один год даст возможность ряду небольших страховщиков в более щадящем режиме провести докапитализацию и продолжить свою деятельность в соответствии с требованиями законодательства», — отметил Президент СРО ВСС Игорь Юргенс.
Как напомнил в СРО ВСС,  власти уже второй раз продлевают сроки, предусмотренные для повышения минимального размера уставного капитала на данном этапе регуляторных реформ. Первая отсрочка была связана со сложной ситуацией на финансовом рынке в период пандемии.
Тогда отраслевой саморегулятор заявил, что на фоне ограничительных мер, вызванных коронавирусом, ухудшилась экономическая ситуация и сократились сборы по некоторым добровольным видам страхования. В таких условиях поиск источников для увеличения уставного капитала для многих страховщиков осложнился. Учитывая данные обстоятельства, Всероссийский союз страховщиков еще во время весеннего карантина 2020 года выступил с инициативой о продлении сроков повышения уставного капитала. А с начала июня того же года СРО проводило большую консультативную работу со всеми заинтересованными сторонами. В результате эту дополнительную меру поддержки страхового рынка одобрили Минфин, Центробанк и депутатский корпус.

Элеонора ШириноваСпециально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)www.all-sro.ru

Источник: all-sro.ru

Минстрой снова выступит против «потребительского экстремизма»

размещено в: Новости отрасли | 0
НОСТРОЙ обратил внимание на публикацию РИА о том, что Минстрой в ближайшее время устранит лазейки в законодательстве, которые допускают «потребительский терроризм» при приеме новостроек.

Справочно
Потребительский терроризм /экстремизм это злоупотребление процессуальным правом, то есть поведение потребителей, цель которого получить определенную выгоду и доход, манипулируя законодательством о правах потребителей в корыстных целях.

На пресс-конференции в МИА «Россия сегодня» замглавы Минстроя Никита Стасишин рассказал о намерении ведомства бороться с таким явлением, как «потребительский терроризм» при приеме новостроек. Новость об этом появилась в электронном издании РИА. Именно ее на своем сайте продублировал НОСТРОЙ.
Как отметил Никита Стасишин, из-за двойного прочтения законодательства «потребительский терроризм» приводит к более долгой просрочке по сдаче и устранению проблем объекта.
«Нам нужно сделать прозрачный механизм для людей, благодаря которому они знали куда обратиться, чтобы получить квартиру надлежащего качества, а те компании, которые нацелены на зарабатывание денег (недобросовестные фирмы, берущиеся представлять интересы покупателей жилья в новостройках — ред.), поняли бы, что лазеек в законодательстве не будет», — цитируют чиновника журналисты РИА.Замглавы Минстроя уточнил, что полсправки будут внесены в Госдуму уже осенью. В соответствующий законопроект включат механизмы защиты дольщиков при получении жилья ненадлежащего качества и санкции для застройщиков, сдающих квартиры с недоделками.
Элеонора ШириноваСпециально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)www.all-sro.ru

Источник: all-sro.ru

СРО «МиР» назвала инструменты по привлечению клиентов для своих членов

размещено в: Новости отрасли | 0
СРО «МиР» перечислила наиболее популярные
инструменты по привлечению клиентов, которыми пользуются МФО. В лидерах
оказались контекстная реклама и соцсети. На второй ступеньке расположились СРА-сети.
Это сервис-посредник или агрегатор предложений от различных участников рынка.
Информацией с нами делится пресс-служба саморегулятора.
СРО «МиР» совместно с финансовой площадкой
кредитов и займов Юником24 провела исследование, чтобы определить уровень
востребованности новых маркетинговых инструментов при привлечении клиентов МФО.
Опрос показал, что в качестве инструментов для увеличения клиентского трафика 34% респондентов назвали
контекстную рекламу и соцсети, 21% — СРА-сети (сервис-посредник, агрегатор,
маркетплейс),
16% — SEO, 13% используют рассылку, 12% — офлайн-рекламу, в том числе на ТВ. Только 5% опрошенных используют
«холодные» звонки.

Отмечается, что 40% компаний уже сотрудничают с СРА-сетями.
«Интересно
отметить, что годом ранее этим инструментов пользовалось лишь 30% компаний», — добавили в отраслевой СРО.
 
Как добавил саморегулятор, стоимость клиента, привлеченного
через СРА-сеть, варьируется. В зависимости от сегмента и качества клиента она
составляет от 1 до 2,5 тысячи рублей.
 

Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru

Источник: all-sro.ru

СРО «МиР» назвала «цену» одного клиента МФО

размещено в: Новости отрасли | 0
Исследование рынка
микрофинансирования, проведенное отраслевой СРО «МиР», показало, что из-за кризисных
явлений, происходящих в экономике, МФО пока не готовы увеличивать расходы на привлечение новых
клиентов. Результатами исследования с
нами поделились в пресс-службе саморегулятора.
СРО «МиР» совместно с финансовой площадкой
кредитов и займов Юником24 провела исследование, чтобы определить уровень
востребованности новых маркетинговых инструментов при привлечении клиентов МФО.

«В виду кризисных явлений, происходящих в
экономике, МФО пока не готовы увеличивать суммы на привлечение новых клиентов»,
— отметили в СРО.
Так, в 2021 году 54% МФО новый клиент
«обходился» в сумму менее 1 тысячи рублей. При этом в 2022 году только 48%
компаний назвали такую же «цифру».
Больше на привлечение в 2021 году тратили 25%
опрошенных. Им новый клиент «обходился» уже в 1-3 тысячи рублей. В 2022 году количество
компаний, расходующих на одного клиента аналогичные средства, осталось прежним.
Всего 13% компаний в 2021 году тратили на привлечение
одного клиента от 3 до 5 тысяч рублей. В 2022 году количество таких МФО выросло
до 15%.
И лишь 8% компаний в 2021 году платили более 5
тысяч рублей ради привлечения одного нового заемщика. А в 2022 году количество
таких компаний выросло до 12%.

Таким образом, в СРО пришли к выводу о том,
что, минимум, 6% компаний готовятся к существенному росту расходов на привлечение
новых клиентов.
«Интересно отметить, что удержание клиента 80%
компаниям обходится менее чем в 1 тысячу рублей. В 2022 году 76% респондентов
планируют сохранить этот показателем на уровне прошлого года», — добавил
отраслевой саморегулятор.

Отмечается, что в текущих реалиях оптимальная
стоимость нового клиента для 62% компаний составляет 1 тысячу рублей. Так,
только 32% опрошенных готовы платить 1-3 тысячи рублей.

А за удержание клиента МФО готовы платить еще
меньше. Так, 80% компаний готовы выделить на эти цели до 1 тысячи рублей, а 15%
-  до 3 тысяч рублей.

 

Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru

Источник: all-sro.ru