Иностранных работников на стройках «подсчитают»…

размещено в: Новости отрасли | 0
Правительство Российской Федерации выпустило постановление №1823. Документ устанавливает допустимую долю иностранных работников для отдельных видов экономической деятельности на 2021 год. Это касается работодателей, которые заявили соответствующие виды деятельности (в том числе как дополнительные) при государственной регистрации. Подробностями поделилась Ассоциация «Гильдия строителей Урала».Итак, согласно Постановлению №1823, введены ограничения по численности иностранных работников в таких сферах, как обработка древесины, торговля лесоматериалами и оказание услуг в сфере ЖКХ. Также уменьшена максимально возможная доля иностранцев у работодателей, которые занимаются автомобильными грузоперевозками и сухопутными пассажирскими перевозками.Помимо этого, в список входит строительство! Так, для строителей установлена квота в размере 80% общей численности работников, используемых хозяйствующими субъектами. Данное ограничение по-прежнему не будет действовать в Москве, Республике Бурятия и в Амурской области. А в Республике Дагестан квота составит 50%.Работодателям, у которых численность работников-иностранцев превышает установленные лимиты, нужно до 1 января 2021 года «привести» численность работников в соответствие с комментируемым постановлением. Как это сделать? Очевидно, речь идёт о том, чтобы уволить «лишних» иностранцев или же уменьшить их долю за счет найма граждан РоссииСтоит отметить, что действие постановления не распространяется на иностранных граждан, временно и постоянно проживающих в Российской Федерации (имеют разрешение на временное проживание или вид на жительство), являющихся гражданами государств – членов Евразийского экономического союза (Армении, Беларуси, Казахстана, Киргизии), а также на высококвалифицированных специалистов и членов их семей.

Ксения Иванова-ПогребнякСпециально для Информационного портала "Все о саморегулировании" (Все о СРО)www.all-sro.ru

Источник: all-sro.ru

НОПРИЗ: С 1 февраля 2021 года Главгосэкспертиза не будет заключать договоры на бумажных носителях

размещено в: Новости отрасли | 0
С 1 февраля 2021 года Главгосэкспертиза полностью переходит
на оформление и подписание договоров, актов сдачи-приемки оказанных услуг
только в электронном виде. Об этом своим подопечным напомнило Национальное
объединение изыскателей и проектировщиков.
Отмечается, что оформить электронный документ можно через
личный кабинет заявителя в специальной автоматизированной информационной
системе «Главгосэкспертиза». Данный ресурс предназначен для обмена информацией
между заявителем и этим госучреждением.
В НОПРИЗ подчеркнули, что Главгосэкспертиза больше не будет
заключать договоры на бумажном носителе. Подобные меры связаны, во-первых, с цифровизацией
государственных услуг, а, во-вторых, с введением ограничительных мер,
направленных на предупреждение распространения коронавирусной инфекции.
Напомним, с
апреля 2020 года в связи с введением ограничительных мер, направленных на борьбу
с коронавирусом, Главгосэкспертиза работает дистанционно.
В самом ведомстве отметили, что электронный документооборот имеет
ряд важных преимуществ. Так, новый порядок позволяет мгновенно передать заказчику
договор, заключение и подписанный акт сдачи-приемки оказанных услуг. Кроме
того, электронный формат работы сокращает расходы на бумагу, а также курьерскую
и почтовую доставку.
«Сегодня уже 52,4% заказчиков перешли на подписание
договорных документов с Главгосэкспертизой России в электронном виде. Для них
процедура заключения договора сокращается на 10 — 20 дней», — ответили в Главгосэкспертизе.
Не подлежат переводу в электронный вид проектная документация
и результаты инженерных изысканий, которые содержат сведения, составляющие
государственную тайну.

Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru

Источник: all-sro.ru

Банк России одобрил поправки в Базовый стандарт совершения брокером операций на финансовом рынке

размещено в: Новости отрасли | 0
В конце декабря Банк России одобрил новую редакцию Базового стандарта совершения брокером операций на финансовом рынке. Документ был согласован ещё 10 декабря 2020 года Комитетом по стандартам по брокерской деятельности при Банке России. Об этом рассказала Национальная финансовая ассоциация.Федеральный закон N 454-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "О рынке ценных бумаг" и статью 73 Федерального закона "Об исполнительном производстве" в части совершенствования регулирования профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг» (от 27 декабря 2019 года) установил новые требования к осуществлению брокерской деятельности. Поправки вступили в силу с 1 января 2021 года. Ввиду этого, брокеры обязаны предоставлять неквалифицированным инвесторам информацию о ценах спроса и ценах предложения таких ценных бумаг и производных финансовых инструментов либо об иных обстоятельствах, информация о которых необходима в силу характера сделки. Также информировать должны и о расходах, возмещаемых клиентом брокеру в связи с исполнением поручений, и о размере вознаграждения брокера или порядке его определения.При этом объём, состав, порядок, способы, сроки предоставления указанной информации, а также перечень случаев, когда информация или доступ к ней не предоставляется в связи с обстоятельствами, за которые брокер не отвечает, согласно требованиям Закона, должны быть установлены базовым стандартом совершения брокером операций на финансовом рынке. Положениями новой редакции базового стандарта на брокера возложена обязанность обеспечить возможность подтверждения факта предоставления клиенту информации или доступа к информации о ценах, информации или доступа к информации о расходах, возмещаемых клиентом в связи с исполнением поручения, и о вознаграждении брокера.Помимо этого, отмечают представители Национальной финансовой ассоциации, в Базовом стандарте раскрыты определения понятий «Условное поручение» и «Индикативная котировка».

Ксения Иванова-ПогребнякСпециально для Информационного портала "Все о саморегулировании" (Все о СРО)www.all-sro.ru

Источник: all-sro.ru

АНПФ определилась с планами на 2021 год

размещено в: Новости отрасли | 0
Ассоциация негосударственных пенсионных фондов (АНПФ)
утвердила основные направления деятельности на 2021 год.
25 декабря минувшего года состоялось Общее собрание членов саморегулируемой
организации негосударственных пенсионных фондов АНПФ. Его участники
утвердили Отчет Президента Ассоциации за 2020 год, Основные направления
деятельности АНПФ на 2021 год и Смету АНПФ на 2021 год.
В числе приоритетных инициатив на 2021 год утверждено:

введение отдельного пенсионного налогового вычета на сумму
до 400 тыс. руб. и усиление льгот для участников программ НПО;
комплекс изменений в порядке регулирования, позволяющий
повысить маржинальность бизнеса НПФ;
внедрение системы гарантирования НПО;
снятие лицензионных ограничений и расширение продуктовой
линейки НПФ;
участие НПФ в разработке механизма ИИС-3 на равных условиях
с управляющими компаниями;
введение государственного софинансирования по договорам
НПО;
дополнительные меры по защите граждан от недобросовестных
продаж пенсионных продуктов.

Основные направления деятельности АНПФ на 2021 год решено
направить в Центробанк, Минфин, Минтруда, Госдуму, Совет Федерации, Пенсионный
фонд Российской Федерации, а также другим саморегулируемым организациям в сфере
финансового рынка.

Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru

Источник: all-sro.ru