В СРО «Рекламный совет» состоялось заседание правления

размещено в: Новости отрасли | 0
СРО «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС») провела онлайн-заседание своего правления.  Коллегиальный орган обсудил новую редакцию устава, принял решение о создании палаты лидеров– консультативно-экспертного органа саморегулируемой организации, а также обсудил результаты рекламной кампании «Мы за здоровую рекламу!». Соответствующая информация появилась на сайте саморегулятора.
Правление СРО «Рекламный совет» рассмотрело новую редакцию устава организации. Как отметил глава коллегиального органа Сергей Пилатов, в доработке документа важную роль сыграли члены палаты лидеров СРО и рабочая группа. После небольшой дискуссии новая редакция документа была принята в качестве основы. Секретариату СРО поручено передать его в юридическую компанию для экспертизы вместе с теми пожеланиями, которые были высказаны членами правления.
Вторым пунктом повестки дня было утверждение Положения о палате лидеров СРО «РС» – консультативно-экспертном органе саморегулируемой организации. Оно не вызвало возражений у членов правления и было принято единогласно.
Далее участники заседания перешли к вопросу, «ответственным» за который был член правления, президент «Трансконтинентальной медиакомпании» Александр Митрошенков, который был модератором онлайн-конференции «Осторожно! Дети! Борьба за качественный контент и защита детской аудитории от недобросовестной рекламы посредством рекламного саморегулирования», состоявшейся в августе. Следуя решениям конференции, коллегиальный орган подготовил обращение, которое, по словам зампреда правления СРО Алексея Ковылова, носит общий характер и может быть направлено в различные заинтересованные инстанции. Обращение призвано привлечь внимание к проблеме совершенствования детского контента и ослабления некоторых рекламных ограничений для телеканалов. Участники заседания одобрили документ.
Далее член правления Георгий Абелев и председатель Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга – представительства СРО «РС» на Северо-Западе Максим Сторчевой рассказали о промежуточных итогах реализации кампании «Мы за здоровую рекламу в Санкт-Петербурге!» и о работе комитета СРО по жалобам. Так, за пять месяцев (с 1 мая по 30 сентября) саморегулятор получил 80 обращений по поводу спорной рекламы из разных концов страны. Половина обращений поступила напрямую от граждан. Если же взять пилотный регион проекта по переходу на саморегулирование рекламной отрасли, Петербург, и Ленинградскую область, то здесь прямые жалобы потребителей составляют 83,7%.
Максим Сторчевой отметил, что поступившие от граждан жалобы на рекламу носят конкретный характер, они интересные, вменяемые и не всегда однозначные. А член правления, председатель комитета по рассмотрению жалоб Игорь Янковский выразил удовлетворение работой экспертов комитета и подчеркнул, что его деятельность существенно снимает нагрузку с регулятора – Федеральной антимонопольной службы России.
В итоге правление одобрило деятельность петербургского представительства саморегулируемой организации по проведению рекламной кампании «Мы за здоровую рекламу!» и работу комитета по жалобам.
Следующий пункт повестки заседания касался плана работы СРО «РС» до конца текущего года. Сергей Пилатов сообщил, что саморегулятор планирует продолжить рекламную кампанию в Петербурге, сделав упор на защите от недобросовестной рекламы пожилых людей и детей. Также предполагается провести презентацию СРО «РС» в Новгородском и Калининградском управлениях ФАС России, в УФАС по Республике Карелия в Петрозаводске. Намечена дата и следующего заседания правления – оно состоится в декабре, перед проведением общего годового собрания членов саморегулируемой организации.
В заключение правление включило в состав членов СРО  «РС» обособленное представительство в Санкт-Петербурге ООО «Хёрст Шкулёв медиа», АО «Издательский дом «Три короны», ООО «Миллениум-М» и ООО «Корпорация «Руан» (все из Петербурга), а также представляющие Республику Бурятия ООО «Жираф» и ПАО «Республиканская типография».
Элеонора ШириноваСпециально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru

Источник: all-sro.ru

НОСТРОЙ: по данным ЦБ, две трети строительных компаний по итогам первого полугодия 2020 года оказались прибыльными

размещено в: Новости отрасли | 0
НОСТРОЙ со ссылкой на данные Центробанка сообщил о том, что две трети строительных компаний по итогам первого полугодия 2020 года оказались прибыльными.
“Доля прибыльных строительных компаний в первом полугодии 2020 года составила 65%. Этот показатель практически не изменился по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Такие данные приводит Банк России. При этом, выручка строительных компаний в первом полугодии 2020 года увеличилась на 1,9% к первому полугодию прошлого года, а их рентабельность возросла до 27,5%”, — говорится в сообщении, опубликованном на сайте НОСТРОЙ.
Согласно позиции Нацобъединения, аналитика Центробанка свидетельствует о том, что введение ограничительных мер из-за распространения коронавирусной инфекции в первом полугодии 2020 года не оказало существенного негативного влияния на финансовое положение строительных организаций.
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru

Источник: all-sro.ru

СРО букмекеров приветствует нового члена

размещено в: Новости отрасли | 0
Ассоциация букмекерских контор сообщила о том, что один из ее подопечных — букмекер Pin-up.ru начал прием ставок. Информацией с нашим порталом поделилась пресс-служба организации.
С октября свою деятельность на лицензионном букмекерском рынке России начал новый бренд Pin-up.ru, входящий в состав СРО «Ассоциация букмекерских контор» . Оператор (под управлением ООО «Уильям Хилл») приступил к приему ставок под лицензией ФНС № 28 и свидетельством о членстве в СРО БК № 8.
Президент Ассоциации букмекерских контор Дарина Денисова приветствовала новый бренд в индустрии российского букмекерства. Глава отраслевой СРО отметила важность того, что новый игрок на рынке появился в не самое простое для букмекеров время.
«СРО БК искренне рада приветствовать новую компанию в нашем индустриальном содружестве. Pin-up.ru начинает свою деятельность в поистине бурном 2020 году, когда перед отраслью стоят многочисленные вызовы «ковидной эпохи». Новичку будет непросто, конкуренция на российском рынке фантастическая. Но я верю, что руководство этого оператора знает, как достичь успеха. Остается пожелать Pin-up.ru максимальной ориентации на клиента и ответственного ведения бизнеса», — резюмировала Дарина Денисова.
В свою очередь, новый подопечный СРО заявил о том, что сконцентрируется на интерактивном букмекерстве. Компания намерена приложить самые серьезные усилия, чтобы завоевать часть аудитории российских любителей ставок на спорт.
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru

Источник: all-sro.ru

АФД об итогах пробного тестирования инвесторов

размещено в: Новости отрасли | 0
Ассоциация форекс-дилеров завершила пробное тестирование неквалифицированных инвесторов. Об итогах опроса нашему порталу рассказала пресс-служба организации.
Как сообщил отраслевой саморегулятор, в пробном тестировании приняли участие 322 потенциальных соискателя. При этом достигли или превысили квалификационный порог прохождения теста 36% опрошенных (115 соискателей).
“Показательно, что в пробном тестировании приняли участие 44 (14%) соискателя, не имеющих никакого опыта и знаний и, соответственно, получившие по первому блоку вопросов 0 баллов. При прохождении реального теста подобные соискатели не получили бы допуск ко второму блоку вопросов. В то же время соискателей, имеющих достаточный опыт или знания (4-7 баллов за первый блок вопросов), было 182 (57%), однако не все они «конвертировали» свой опыт в итоговый успех при прохождении второго блока вопросов”, — делится итогами пробного тестирования СРО форекс-дилеров.
Также саморегулятор сообщил о том, что соискателям было предложено оценить тестирование. Так, неквалифицированные инвесторы могли охарактеризовать качество и сложность вопросов, выбрав следующие значения:

ясные и лаконичные;
сложные и противоречивые;
заставили подумать, но интересные.

 “Результаты опроса будут направлены в Банк России”, — резюмируют в АФД.
Ранее АФД анонсировала пробное тестирование розничных инвесторов на рынке форекс. Мероприятие проходило с 18 сентября при поддержке информационного портала Finversia.ru. Процесс тестирования завершился 2 октября 2020 года.
Как пояснили в СРО, основная задача апробации выявить отношение участников рынка к тестовым вопросам для проведения полноценного тестирования, предусмотренного законом о категоризации инвесторов, а также оценить их готовность к прохождению теста. Таким образом, участие в пробном тестировании позволило инвесторам проверить свои знания, составить представление о структуре теста и подготовиться к основному квалификационному тестированию.
Напомним, проходить квалификационные тесты физические лица начнут с 1 апреля 2022 года, когда вступит в силу закон о категоризации инвесторов. Требования к порядку его проведения и список вопросов будут утверждены базовым стандартом СРО.
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru

Источник: all-sro.ru