Пресс-служба СРО «Рекламный совет» сообщила о подписании Соглашения
о взаимодействии с Санкт-Петербургским подразделением Федеральной
антимонопольной службы. По мнению председателя правления саморегулятора Сергея
Пилатова, подписанное соглашение, с одной стороны, легитимизировало отношения
между СРО и УФАС, а с другой — должно дать толчок процессу развития
саморегулирования в рекламной отрасли по всей России.
В Соглашении о взаимодействии свои подписи поставили глава регионального
УФАС Вадим Владимиров и председатель правления и СРО «Рекламный совет» Сергей
Пилатов. Санкт-Петербургское антимонопольное управление стало первым
региональным подразделением ФАС, которое приступило к сотрудничеству с «Рекламным
советом».
В Соглашении прописаны детальный порядок экспертизы и оценки
рекламы, участия саморегулируемой организации в рассмотрении дел о нарушении
рекламного законодательства и другие аспекты сотрудничества. Как отметили в
пресс-службе СРО, предмет соглашения заключается в следующих действиях:
- консультационное взаимодействие УФАС и СРО по
вопросам экспертизы и оценки рекламы на соответствие требованиям действующего
законодательства; - регламентация участия СРО в рассмотрении жалоб и
дел о нарушении рекламного законодательства, возбуждённых в отношении членов
СРО; - информационное сотрудничество.
«Это первый пример подписанного соглашения с
территориальными управлениями. На очереди — регионы Северо-Запада, а далее и
вся Россия. Передача экспертных функций СРО «Ассоциация «Рекламный совет»
одобрена руководством ФАС России»,- приводит слова Сергея Пилатова пресс-служба
саморегулятора.
В «Рекламном совете» отметили, что Общественный совет по рекламе
Санкт-Петербурга, который стал петербургским представительством этой СРО, на
протяжении 25 лет взаимодействует с Санкт-Петербургским УФАС. Теперь же в новом
качестве он активно включился в повседневную работу по саморегулированию в
рекламе. Так, только за последние три месяца комитет по рассмотрению жалоб
потребителей и обращений государственных органов и общественных объединений
представительства рассмотрел 12 потребительских жалоб. Поэтому, как считает
Сергей Пилатов, подписанное соглашение, с одной стороны, легитимизировало
отношения между СРО и УФАС, а с другой должно дать толчок процессу развития
саморегулирования в рекламной отрасли по всей России.
Напомним,
ранее пресс-служба Администрации Губернатора Санкт-Петербурга сообщила нашему
порталу о том, что 7 июня на полях ПМЭФ-2019 было подписано соглашение о
сотрудничестве между Комитетом по печати и взаимодействию со СМИ и СРО
«Рекламный Совет».
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru
Источник: all-sro.ru