КПК: где убыло, где — прибыло…

размещено в: Новости отрасли | 0

Согласно последним данным от Центробанка, количество саморегуляторов в области кредитных потребительских кооперативов осталось неизменным, а вот численность участников данных СРО на месте не стоит…

По сведениям Центробанка на 12 апреля 2019 года, в России действуют семь профессиональных объединений кредитных потребительских кооперативов:

Количество саморегуляторов в сфере КПК за последнее время изменений не претерпело, а вот сами профессиональные объединения по численности участников немного подросли…

В целом, количество кредитных потребительских кооперативов, имеющих членство в профессиональных объединениях, достигло 912 участников. Наибольший прирост наблюдается у Ассоциации «Содействие», теперь в объятиях партнёрства 167 кредитных потребительских кооператива, а ведь ещё недавно было на трое меньше!

В Ассоциации «Центральное Кредитное Объединение» появился один новый член и общая численность её участников достигла 76. А вот Союз «Губернское кредитное содружество» потерял одного члена и теперь в его рядах 157 участников.

Стоит отметить, что реестры ещё четырёх саморегуляторов данной сферы изменений не претерпели. Под крылом Ассоциации «Кооперативные финансы» также 253 члена, у Союза КПК «Народные кассы — Союзсберзайм» — 170 участников, у Союза «Национальное объединение кредитных кооперативов» — 92 члена и в Межрегиональной Ассоциации сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов «ЛАД» всё также 48.

 

Ксения Иванова-Погребняк
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru

Источник: all-sro.ru

Рекламщики снова заговорили о саморегулировании

размещено в: Новости отрасли | 0

По данным пресс-центра одного из
ведущих российских медиахолдингов «Европейской медиагруппы», Директор
юридического департамента компании Дмитрий Григорьев заявил, что рекламная отрасль
в России завершит переход к саморегулированию в 2020 году.

Дмитрий Григорьев сообщил о том,
что с 2017 года идет активный процесс перехода к саморегулированию рекламной
деятельности. Уже создано соответствующее СРО, в которое вступили крупнейшие
рекламные ассоциации. По словам эксперта, переход должен завершиться в 2020
году, когда в Санкт-Петербурге пройдет Всемирный рекламный саммит.

Также спикер рассказал о многих
актуальных для отрасли проблемах. Его доклад был представлен в рамках образовательного
семинаров, проведенного «Европейской медиагруппой» для представителей бизнес-сообщества.
Такое обучение призвано повысить общий уровень знаний законодательства в сфере
рекламы и, таким образом, уберечь отечественные компании от ненужных проблем.
Как отмечают инициаторы семинаров, специалисты-практики в области рекламы,
маркетинга, СМИ получили шанс пообщаться с экспертами.

Дмитрий Григорьев сообщил о том,
что на фоне высокой конкуренции участники медиарынка вынуждены разрабатывать
новые формы рекламы и предлагать нестандартные рекламные услуги. Каждая
компания хочет привлечь внимание потребителя, превзойти конкурентов и повысить
продажи. Однако такая гонка за прибылью может привести к упущенной выгоде.
Какие-то контракты могут противоречить законодательству, поэтому рекламщикам
приходится от них отказываться, а какие-то могут привести к штрафам.

На одном из таких семинаров
выступил Директор юридического департамента «Европейской медиагруппы» Дмитрий
Григорьев. Спикер отметил, что нормативная база в сфере рекламы постоянно
меняется. Например, в день проведения семинара законопроект о регулировании
громкости рекламы в интернете был отклонен, а поправки о запрете рекламы
детских смесей внесены на рассмотрение в Госдумы. Дмитрий Григорьев  подчеркнул, что основная задача, маркетолога
– сделать рекламный продукт легальным, при этом доставляющим удовольствие
покупателю и прибыль компании.

«Реклама – это работа с
информацией, в первую очередь с персональными данными, которые компании
получают через предоставление скидок, уведомления об акциях и других
промо-мероприятиях. Именно персональные данные являются нефтью и газом в XXI
веке», — приводит слова Дмитрия Григорьева пресс-центр «Европейской
медиагруппы» на сайте компании.

Спикер отметил, что в рамках
закона необходимо обозначить границы между фантазией, которая неизбежно
используется в рекламе, и реальной жизнью. В качестве примера он привёл
популярную некогда виртуальную игру «Second life», в которой можно было покупать
за игровую валюту определенный инвентарь. Впоследствии за игровую валюту стало
можно купить что-то в реальности. Поэтому законодатели попытались урегулировать
этот денежный суррогат.

Дмитрий Григорьев отметил, что
люди воспринимают реальность так, как ее преподносят СМИ, что влияет и на
регулирование рекламной деятельности. За 20 лет существования закона о рекламе
в России так и не была реализована концепция разделения мира рекламы и
реального мира. Спикер сообщил, что для рекламы существует множество
ограничений, несмотря на то, что она является общедоступной информацией.

Напомним, что еще в конце 2018 года Начальник
Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна
Никитина во время публичных обсуждений правоприменительной практики ФАС России
и Московского УФАС отметила, что Федеральная антимонопольная служба
поддерживает саморегулирование в рекламе.

 

Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru

Источник: all-sro.ru

Фонд содействия реформированию ЖКХ сообщил СРО о нарушениях, допущенных их членами

размещено в: Новости отрасли | 0

В Государственной корпорации «Фонд содействия реформированию
ЖКХ» подвели итоги контрольных мероприятий за первый квартал 2019 года. По
результатам выездных проверок были выявлены 25 подрядных организаций, которые сорвали
сроки строительства или допустили существенные нарушения строительных норм. Об
этом Фонд информировал саморегулируемые организации в сфере строительства.

В отчетном периоде корпорация проверила подрядные организации,
которые несут обязательства по государственным и муниципальным контрактам,
заключенным в рамках программ переселения. По результатам выездных проверок в
первом квартале 2019 года были выявлены 25 застройщиков, допустивших существенные
нарушения строительных норм при возведении 38 домов в 8 субъектах: Республика
Мордовия, Архангельская, Астраханская, Воронежская, Московская, Нижегородская,
Омская и Смоленская области.

Фонд представил соответствующую информацию СРО. Отдельные
саморегуляторы приняли меры реагирования, отнесенные к их компетенции. Так, Президиум
Ассоциации строителей Мордовии (СРО-С-092-30112009) рассмотрел обращение Фонда о нарушениях при строительстве
двух домов в городском округе Саранск и городском поселении Рузаевка, допущенных
членами СРО (ООО «Газстрой» и ПАО «СП «Мордовстрой»). В отношении ООО
«Газстрой» было принято решение о проведении внеплановой проверки, а в
отношении ПАО «СП «Мордовстрой»» − об исключении из действующих членов СРО.

В 2019 году Фонд проверил то, как субъекты Российской Федерации
реализуют программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и предоставляют
финансовую поддержку за счет средств государственной корпорации. Также на
контроль были поставлены региональные операторы, которые провели капитальный ремонт
общего имущества в многоквартирных домах.

В первом квартале текущего года Фонд совместно с представителями
контрольно-надзорных органов (прокуратура, контрольно-счетные органы, МВД)
провели  29 выездных проверок в 27
субъектах России, осмотрели 326 многоквартирных домов на территории 79
муниципальных образований. Проверялось завершение программ переселения
2013−2017 годов, оценивалась реализация программ в регионах, продолжавших в
2018 году расселение аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1
января 2012 года. Особое внимание уделялось сведениям о реализации программ,
направляемым субъектами в Фонд, и качеству жилых помещений, предоставленных гражданам,
переселяемым из аварийного жилья.


Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru

Источник: all-sro.ru

Ростехнадзор утвердил новую форму выписки из реестра членов СРО

размещено в: Новости отрасли | 0

Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору наконец-таки утвердила новую форму выписки из реестров членов саморегулируемых организаций. Соответствующий приказ уже опубликовало Министерство юстиции РФ. Документ вступит в силу 20 апреля этого года.

Заседание подсекции «Государственный строительный надзор и надзор за деятельностью саморегулируемых организаций» секции № 4 Научно-технического совета Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору состоялось ещё 30 марта этого года. В рамках мероприятия был представлен проект приказа Ростехнадзора «Об утверждении формы выписки из реестра членов саморегулируемой организации».

Напомним, данная инициатива возникла благодаря вступлению в силу изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации, а также с неоднократными обращениями со стороны представителей саморегулируемых организаций, их участников и других органов. В ответ на поступающие запросы была разработана новая форма выписки из реестра членов СРО.
Документ вступит в силу 20 апреля 2019 года.

Утверждённая выписка разработана в соответствии с новыми требованиями законодательства, она учитывает снос зданий, меру ответственности по возмещению ущерба, технические ещё некоторые нюансы и нормы. Согласно новому регламенту, в выписке обязательно должно быть отражено наличие права на выполнение определённой категории работ, указан период действия такого положения. В случае приостановления права эта информация также должна содержаться в справке.

С проектом формы выписки вы можете ознакомиться здесь.

Ксения Иванова-Погребняк
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru

Источник: all-sro.ru